Фотоотчет о путешествии нашей семьи по Испании (лето 2015)

Неделю назад мы с семьей вернулись из двухнедельного путешествия по Испании. Пока ощущения свежи, пока все в памяти, решил написать небольшой отчет об этой поездке для читателей моего блога.

Итак, все началось с того, что в начале 2015 года мы решили, что в августе поедем в автопутешествие по Испании. Три года назад мы уже прокатились по Хорватии и нам тогда все очень понравилось, поэтому в этот раз мы решили повторить тот опыт, но только в другой стране.

Такой страной стала Испания. Там теплое море, много фруктов, доступные цены (про сравнению с остальной Европой) и туда очень легко получить визу. Плюс ко всему, туда же хотели съездить наши друзья, поэтому мы решили что поедем все вместе!

Любое самостоятельное путешествие начинается с планирования. Этот раз не был исключением и мы стали планировать поездку. План получился таким:

Прилетаем в Барселону, берем в аэропорту машины и сразу же едем в город Салоу, который расположен в 90-100 км от Барселоны. А едем мы туда потому, что там расположен самый крутой парк развлечений во всей Европе — «Порт Авентура».

Вот его небольшая часть:

Два дня мы выделили на изучение этого парка.

На третий день по нашему плану мы выдвигаемся в третий по величине город Испании — Валенсию. Там хороший пляж, есть много достопримечательностей, поэтому на этот город мы выделили 6-7 дней. Далее мы возвращаемся в Барселону и живем там оставшиеся дни нашего путешествия — те же 6-7 дней.

План готов. Билеты на самолет куплены, квартиры забронированы, машины зарезервированы, можно выдвигаться!

До Барселоны мы добрались без приключений. Единственная сложность была в том, что я забыл водительские права дома и пришлось выкручиваться при получении арендованного автомобиля. В итоге взяли две машины (по одной на семью), ими оказались две Renault Megane. Одна серого цвета, другая голубого:

По навигатору мы быстро доехали до города Салоу, где нас ждала первая квартира, которая была очень удачно расположена — почти на берегу моря.

Как мы и планировали, следующие два дня мы провели в парке аттракционов «Порт Авентура». Это было незабываемо! По-настоящему страшные аттракционы! Особенно нам запомнились горки Шамбала и Дракон! Первая нереально высокая и быстрая, а вторая включает в себя 7 мертвых петель!

Вот видео с нашей поездки на Шамбале:

Вот еще пара видео из этого парка:

Следующим пунктом нашего путешествия стала Валенсия. Чтобы понять основные особенности города мы решили купить билет на автобусную экскурсию и сразу проехать по главным достопримечательностям и интересным местам, чтобы знать куда ходить в последующие дни.

Вот как выглядел наш автобус:

Внутри каждому пассажиру дают наушники, которые можно включить в специальный разъем, чтобы слушать диктора во время поездки. Русский язык есть.

В итоге, город оказался довольно интересным и мы быстро расписали для себя куда хотим сходить в последующие дни.

Дальше я не буду подробно описывать наш маршрут (для этого смотрите мой видеоотчет), а здесь я лучше дам много фотографий, через которые вы сможете сами все понять.

В Валенсии красивый старый город. Узкие улочки, интересная архитектура, фонтаны, в общем все как положено. Вот несколько фотографий:

Живая статуя. Изначально этот волшебник сидит неподвижно, но если ему кинуть монетку, он тут же оживет и поблагодарит вас причудливым образом.

Пример узкой улочки в старом городе.

Один из немногих примеров удачной настенной живописи.

Маленький домик для гномов.

Пешеходная улица в старом городе.

Один из многочисленных фонтанов. Забыл солнцезащитные очки дома, пришлось щуриться.

Один из многочисленных соборов Валенсии.

Огромное дерево стоит прямо в центре города. В кадр вошли только корни.

Граница старого города.

Улица, которая ведет на главную площадь Валенсии. Именно по ней нас постоянно привозил туда 4-й автобус.

Знаменитый испанский национальный деликатес — хамон! Это сыровяленное мясо, которое нарезается тонкими ломтиками. Стоит приличных денег. Сам я его не пробовал, но знатоки говорят, что вкусно.

Рядом с рынком нашли магазин масок и решили сделать несколько снимков. Мне больше всего подошла вот такая красная маска!

Фото из окна нашего туристического автобуса.

Вот так здесь люди паркуются. Честно говоря я был в шоке, когда впервые увидел такое. Но потом привыкаешь. Места здесь мало, поэтому паркуются тут мастерски! Правда я так и не понял как они потом выезжают )

В Валенсии очень длинный и широкий песчаный пляж с пологим входом в воду:

Вода правда не особо прозрачная.

А вот и мы на этом самом пляже )

Кроме всего прочего в Валенсии есть архитектурный комплекс из пяти сооружений на осушенном дне реки Турия, который называется «Город искусств и наук». Вот несколько фотографий оттуда:

Здание музея.

Вид с другого ракурса.

Вид с обратной стороны.

Детям путешествие давалось не так легко как нам, один уже отключился )

Галерея / Сад

Кинотеатр IMAX, планетарий, театр лазерных постановок.

Классные раковины на границе «города» искусств и наук.

Наша семья на вечерней прогулке по специально осушенному руслу реки Турия.

После Валенсии нас ждала Барселона.

Доехали мы туда примерно за три часа, благо что дороги в Испании хорошие, жалко только что платные. Чтобы проехать 300 км, надо отдать примерно 30 евро.

А теперь серия фотографий из Барселоны.

Как и в Валенсии мы решили начать нашу поездку с обзорной экскурсии по Барселоне на двухэтажном автобусе.

Билет на такой автобус покупается на весь день. Можно спокойно слезть на любой остановке а потом сесть на следующий автобус. Таким образом можно за день посмотреть все достопримечательности.

Знаменитый Храм Святого Семейства (Sagrada Familia) — знаменитый проект Антонио Гауди. Один из самых известных долгостроев мира. Строится с 1882 года.

Символ новой Барселоны — небоскреб Агбар.

Вид на Барселону с горы Монжуик.

А если дождаться наступления темноты, начать спускаться вниз и обернуться, то перед вашим взором откроется такая картинка.

А если спуститься до конца, то попадаем на поющий фонтан, который под музыку меняет свою форму и цвет.

Карусель — один из многочисленных атракционов парка развлечений Тибидабо.

Храм Святого Сердца на горе Тибидабо.

Вид на Барселону с горы Тибидабо.

Вид с нашего балкона в темное время суток

Одна из развязок в центре города

Пляж Барселонета (вид вперед)

А вот так выглядит пляж, если повертеть головой по сторонам. Удивило количество девушек и женщин, загорающих топлес у всех на виду.

В парке Гуэля. Этот парк — одна из визитных карточек Барселоны.

Первый сказочный домик по проекту Антонио Гауди. Снимал уже в сумерках, поэтому использовал длинную выдержку. На мой взгляд получилось классно!

Второй сказочный домик по его проекту.

Изобилие фруктов на рынке Барселоны.

А вот так креативно оформлена лавка по продаже яиц

Даааа! Я сходил на матч Барселоны! Как раз во время нашего пребывания проходил матч за суперкубок Испании между Барселоной и Атлетиком. Непередаваемая атмосфера царит на стадионе во время матча! Это не передать словами, надо там просто быть и прочувствовать это на себе.

Когда я фотографировал сам себя люди на меня странно смотрели )

А вот так развлекают людей во многих местах Барселоны. Огромные мыльные пузыри нравятся не только детям, но и взрослым.

Центральная композиция в парке Цитадели

Гигантский мамонт из того же парка

Этот персонаж поразил нас тем, что завис в воздухе. Но через пару минут обдумывания как он это сделал, мы раскусили его идею. А вы догадались, как он завис в воздухе?

Одна из яхт, пришвартованных к берегам Барселоны.

А напоследок — Sargada Familia в темное время суток на длинной выдержке. Ночью она смотрится особенно необычно )

Вот такая получилась поездка. Несмотря на то, что с детьми особо не разгуляешься, я считаю, что поездка удалась и мы достаточно хорошо изучили и Валенсию и Барселону. Ну а как бонус — получили море впечатлений от посещения парка Порт Авентура.

На всякий случай напишу те инструменты, которые я использовал в этой поездке.

Навигатор Sygic
Бронирование жилья
Аренда Авто
Карты для хождения по городу